Cinema 4D Деформатор Фаска Bevel
Деформатор Фаска Bevel по своим настройкам похож на инструмент Фаска. В действительности функция является аналогичной (непосредственное создание фаски для точек, рёбер и полигонов) но функционирует на основе деформатора. Кроме этого вы можете, например, производить создание фаски для параметрических объектов без разрушения геометрии при этом. Деформатор может на основе тегов выделения и углов принимать решение о создании фаски для точек, рёбер и полигонов.
Обратите при этом ваше внимание на установку Соединить объекты (на основе этого можно создавать фаску, например для цилиндра) и установку в настройках генератора, которые помогут вам создать закрытее объекты со связанными поверхностями, которые необходимы для деформатора Фаска:
Обратите ваше внимание на настройки Фонг в объекта Фаска, Генераторах и так далее. которые позволяют удалять видимые границы фонг или затенение получаемое на их основе.
Несмотря на всю практичность деформатора Фаска необходимо знать, что он является зависимым от используемой / создаваемой геометрии и может достичь своих границ.