Эффект Turbulent noise for After Effects
Эффект «Турбулентный шум» использует «Шум Перлина» для создания шумов в оттенках серого, которые можно использовать для создания органичных фонов, карт смещения и текстур или для имитации облаков, огня, лавы, пара, текущей воды или испарения.
Ссылка на скачивание проекта Мой Гугл диск Эффект Turbulent noise
After Effects список видео роликов на сайте «Хорошие лекции»
Список эффектов и не только After Effects
Эффект «Турбулентный шум» представляет собой современную, высокопроизводительную реализацию эффекта «Фрактальный шум». Рендеринг эффекта «Турбулентный шум» занимает меньше времени, и этот эффект проще использовать для создания плавных анимаций. Эффект «Турбулентный шум» также служит для более точного моделирования турбулентных систем с компонентами шума меньшего размера, которые движутся быстрее, нежели более крупные компоненты шума. В частности, эффект «Фрактальный шум» рекомендуется использовать вместо эффекта «Турбулентный шум» для создания циклических анимаций, поскольку эффект «Турбулентный шум» не содержит элементы управления «Цикл».
Примечание.
Поскольку элементы управления этих двух эффектов практически идентичны, можно использовать большую часть инструкций и руководств, разработанных для эффекта «Фрактальный шум» при работе с эффектом «Турбулентный шум». (См. раздел Эффект «Фрактальный шум».)
Элементы управления «Эволюция» создают незначительные изменения в форме шума. Анимация этих элементов создает плавные изменения шума во времени, обеспечивая эффект, сходный, например, с движущимися облаками или текущей водой.
Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.
Элементы управления
Тип фрактала
Фрактальный шум создается путем создания сетки произвольных чисел для каждого слоя шума. Настройка «Сложность» задает число слоев шума. Настройка «Тип фрактала» определяет характеристики сетки.
Тип шума
Тип интерполяции между произвольными значениями сетки шума.
Обратить
Инвертирует шум. Черные области становятся белыми, а белые области становятся черными.
Контрастность
Значение по умолчанию равно 100. При выборе более высоких значений создаются более крупные, более резко определенные области черного и белого в шуме, что обеспечивает менее четкую детализацию. При выборе меньших значений в дополнительных областях серого шумы смягчаются или сглаживаются.
Переполнение
Повторно сопоставляет значения цвета, выпадающие за границы диапазона 0 — 1,0, используя один из следующих параметров:
Клип
Повторно сопоставляет значения таким образом, что все значения выше 1,0 отображаются как белый, и любое значение ниже 0 отображается как черный. Значение «Контрастность» определяет объем выпадения изображения за границы данного диапазона. При выборе более высоких значений получаются в основном черные и/или белые изображения с областью серого меньшего размера. Следовательно, при выборе более высоких настроек контрастности четкость деталей снижается. При использовании качестве подложки яркости слой содержит более четко определенные области прозрачности с более высокой резкостью.
Мягкая фиксация
Повторно сопоставляет значения на бесконечной кривой, чтобы все они оставались в пределах диапазона. Данный параметр снижает контрастность, и при его применении шум выглядит серым с несколькими областями чистого черного или чистого белого. При использовании качестве подложки яркости слой содержит менее четкие области прозрачности.
Обтекание назад
Выполняет повторное сопоставление триангулярно, что обеспечивает включение значений выше 1,0 или ниже 0 обратно в диапазон. Данный параметр раскрывает детали с высокой четкостью при выборе для параметра «Контрастность» значения выше 100. При использовании слоя в качестве подложки яркости он раскрывает области прозрачности с более высокой детализацией текстуры.
Разрешить результаты HDR
Повторное сопоставление не выполняется. Значения за пределами диапазона 0 -1,0 сохраняются.
Преобразовать
Настройки вращения, масштабирования и размещения слоев шума. Слои отображаются так, как если бы они находились на разной глубине при выборе значения «Смещение перспективы».
Сложность
Число слоев шума, объединенных (в соответствии с настройками подслоя) для создания шума. При увеличении этого значения увеличивается видимая глубина и объем детализации в шуме.
Примечание.
При увеличении значения «Сложность» увеличивается время рендеринга. При необходимости можно попробовать уменьшить значение «Размер» вместо увеличения значения «Сложность», чтобы добиться сходных результатов и избежать увеличения времени рендеринга. Чтобы увеличить видимую сложность, не увеличивая при этом время рендеринга, можно использовать отрицательное или очень высокое значение «Контрастность» или «Яркость» и выбрать значение «Обтекание назад» для параметра «Переполнение».
Настройки подслоя
Шум создается путем объединения слоев шума. Настройки подслоя определяют способ объединения и смещение свойств слоев шума в отношении друг друга. При уменьшении масштаба последовательных слоев обеспечивается более четкая детализация.
Эффект подслоя
Об воздействия каждого последовательного слоя на объединенный шум. При выборе значения 100 % все итерации влияют в одинаковом объеме. При выборе значения 50 % каждая последующая итерация влияет в объеме 50 % от предыдущей. При выборе значения 0 % эффект выглядит точно так же, как если бы значение «Сложность» было равным 1.
Масштабирование подслоя
Коэффициент масштабирования (в процентах) слоя шума относительно предыдущего слоя шума.
Эволюция
Использует прогрессирующие вращения, которые продолжают изменять изображение с каждым добавляемым вращением. Этот метод отличается от стандартных вращений, которые относятся к настройке на элементе управления круговой шкалы, для которой обеспечивается одинаковый результат для каждого значения, кратного 360°. Для параметра «Эволюция» внешний вид при выборе значения 0° отличается от внешнего вида при 1 вращении, который, в свою очередь, отличается от внешнего вида при 2 вращениях и т. д. Можно задать объем шума, возникающего в течение определенного периода. Для этого примените анимацию к параметру «Эволюция». Чем больше вращений в заданном интервале времени, тем быстрее изменяется шум. Серьезные изменения в значении «Эволюция» в течение короткого интервала могут вызвать мигание.
Параметры эволюции
Коэффициент турбулентности
Объем разности между скоростью более мелких и более крупных компонентов шума. При выборе значения 0 движение шума сходно с шумом, созданным с помощью эффекта «Фрактальный шум», де более мелкие компоненты шума движутся с той же скоростью, что и более крупные. При выборе более высоких значений несколько слоев визуально «взбалтываются», как при естественной турбулентности жидкости.
Случайное начальное число
Задает произвольное значение, на основе которого создается шум. При анимации свойства «Случайное начальное число» возникает мигание между наборами шумов (в пределах данного типа фрактала), что, как правило, нежелательно. Для плавной анимации шума следует применить анимацию к свойству «Эволюция».
Примечание.
Для быстрого создания новых анимаций шума можно повторно использовать ранее созданные циклы эволюции и изменить только значение «Случайное начальное число». При использовании нового значения «Случайное начальное число» шаблон шума изменяется, не затрагивая анимацию эволюции.
Непрозрачность
Непрозрачность шума.
Режим смешивания
Операция смешения шума с исходным изображением. Эти режимы смешения идентичны режимам смешения в столбце «Режимы» на панели «Таймлайн», кроме следующих: Описания всех режимов смешения см. в разделе Справочник по режимам смешения.
Нет
Выполняет рендеринг только фрактального шума и не выполняет композицию на исходном слое.
Оттенок
Выполняет рендеринг фрактального шума как значений тона, а не как оттенков серого. Обрабатываются значения «Насыщенность» и «Яркость» исходного слоя. Если исходный слой представлен в оттенках серого, действие не выполняется.
Насыщенность
Выполняет рендеринг фрактального шума как значений насыщенности, а не как оттенков серого. Обрабатываются значения «Тон» и «Яркость» исходного слоя. Если исходный слой представлен в оттенках серого, действие не выполняется.