Эффект Рябь создает внешний вид ряби на указанном слое за счет движения от центральной точки концентрическими кругами. Это напоминает эффект кругов на воде от брошенного камешка. Также можно указать, что рябь движется от центральной точки.

Для анимации ряби с постоянной скоростью используйте элемент управления «Скорость волны». Этот элемент управления не требует наличия ключевых кадров для применения анимации. Для анимации ряби с различной скоростью создайте ключевые кадры для элемента управления «Фаза сдвига».

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал.

After Effects список видео роликов на сайте «Хорошие лекции»
Список эффектов и не только After Effects
Коды цветов. Hex-код. RGB

Радиус

Управляет расстоянием движения ряби от центральной точки. Значение «Радиус» выражается в процентах от размера изображения. Если центр ряби приходится на центр слоя, и для радиуса задано значение 100, рябь движения к краю изображения. При выборе значения 0 рябь не создается. Как и рябь на воде, рябь в слое уменьшается по мере движения от центра.

Примечание.
Чтобы создать рябь с одной волной, следует установить для параметра «Радиус» значение 100, для параметра «Ширина волны» — значение в диапазоне от 90 до 100, и для параметра «Длина волны» — выбранное значение.

Центр сдвига
Определяет центр эффекта.

Тип преобразования
Определяет способ создания ряби. Параметр «Асимметричный» создает более реалистичную рябь; асимметричная рябь подразумевает движение в сторону и создает больший объем искажения. Параметр «Симметричный» создает движение только в направлении вовне от центральной точки; симметричная рябь создает меньший объем искажения.

Скорость волны
Задает скорость, с которой рябь движения в направлении вовне от центральной точки. При указании скорости волны к ряби автоматически применяется анимация на постоянной скорости (без ключевых кадров) во временном диапазоне. При выборе отрицательного значения рябь движения в направлении к центру, а при выборе значения 0 — движение отсутствует. Чтоб изменить скорость волны во времени, задайте для этого элемента управления значение 0, после чего создайте ключевой кадр для свойства «Фаза сдвига» слоя.

Ширина волны
Определяет расстояние (в пикселях) между пиками волны. При выборе более высоких значений создается длинная волнообразная рябь; при выборе низких значений — мелкая множественная рябь.

Высота волны
Определяет высоту волны для ряби. Чем выше волны, тем больше искажение.

Фаза сдвига
Задает точку на форме волны, в которой начинается цикл волны. При выборе значения по умолчанию 0° волна начинается в средней точке наклона вниз; при выборе значения 90° волна начинается в самой низкой точке цикла; при выборе значения 180° — в средней точке наклона вверх.