Главная/Эффект Мозаичная текстура. Cell Pattern. After Effects

Эффект Мозаичная текстура. Cell Pattern. After Effects
Эффект мозаичной текстуры позволяет создать мозаичную текстуру на основе мозаичного шума. Используйте его для создания статических или движущихся фоновых текстур. Текстуры могут использоваться в свою очередь как текстурные подложки, карты переходов или в качестве источника для карт смещения.

After Effects список видео роликов на сайте “Хорошие лекции”
Список эффектов и не только After Effects
Сохраненный проект Мой Гугл диск Эффект Мозаичная текстура. Cell Pattern. After Effects

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.

Мозаичная текстура
Используемая мозаичная текстура. HQ указывает на высокое качество текстуры, рендеринг которой осуществляется с большей четкостью, чем рендеринг непомеченных экземпляров. Смешанные кристаллы доступны только в виде параметра для обеспечения высокого качества.Примечание. Параметр «Статические пластины» идентичен по своему внешнему виду параметру «Пластины». Однако по мере изменения статические пластины сохраняют значение равномерной яркости, тогда как обычные пластины смещают яркость мозаичной текстуры.

Обратить
Инвертирует мозаичную текстуру. Черные области становятся белыми, а белые области становятся черными.

Контрастность/резкость
Определяет контрастность мозаичной структуры, если используются следующие текстуры: «Пузырьки», «Кристаллы», «Подушка», «Смешанные кристаллы» или «Трубчатые ячейки». Этот элемент управления определяет резкость любых параметров «Пластина» или «Кристаллизация».Примечание. Параметры, выбранные в меню «Переполнение», влияют на контрастность.

Переполнение
Определяет то, как эффект повторно сопоставляет значения, которые выходят за диапазон оттенков серого от 0 до 255. Меню «Переполнение» недоступно, если выбрана мозаичная текстура на основе резкости.

Клип
Значения больше 255 проецируются до 255. Значения ниже 0 проецируются до 0. Показатель контрастности определяет, какая часть изображения выходит за границы диапазона 0–255; более высокие значения контрастности приводят к преимущественно черному или белому изображению с меньшими оттенками серого. Поэтому при более высокой контрастности не так видна детализация клеток.

Мягкая фиксация
Служит для повторного сопоставления оттенков серого для включения в диапазон 0–255. Контрастность кажется сниженной; структура представляется преимущественно серой с несколькими областями абсолютно черного или белого цвета.

Обтекание назад
Значение выше 255 или ниже 0 зеркально отображаются обратно в диапазоне от 0 до 255. Например, значение 258 (255+3) отражается до 252 (255-3), а значение -3 отражается до значения 3. При использовании этого параметра значения контрастности выше 100 повышают сложность и детализацию.

Распределить
Задает величину случайности отображения текстуры. Более низкие значения приводят к более равномерной или сетчатой мозаичной текстуре.Примечание. Если задать значение распределения выше 1,0, также задайте лучшее качество слоя во избежание появления артефактов.

Размер
Размер элементов мозаики. По умолчанию размер равен 60.

Смещение
Определяет часть фрактальной фигуры, используемый для создания текстуры.

Параметры разбиения
Выберите параметр «Включить разбиение», чтобы создать текстуру, состоящую из повторяющихся плиток. Параметры «Горизонтальные ячейки» и «Вертикальные ячейки» определяют, из скольких ячеек в ширину и высоту состоит каждая плитка.

Эволюция
Анимация этого параметра приводит к изменению текстуры с течением времени.Примечание. Значение «Эволюция» задается в оборотах, однако очень важно понять, что это прогрессирующие обороты. Состояние «Эволюция» продолжает развиваться бесконечно с каждым новым значением. Используйте параметр «Эволюция цикла», чтобы вернуть параметр «Эволюция» до исходного значения каждого оборота.

Параметры эволюции
Параметры эволюции предоставляют элементы управления, которые выполняют рендеринг эффекта за один короткий цикл, а затем зацикливают его на протяжении всего клипа. Используйте эти элементы управления для предварительного рендеринга элементов мозаичной текстуры по циклам, что ускоряет время рендеринга.

Эволюция цикла
Создает цикл, который принуждает возвращение состояния эволюции к начальной точке.

Цикл
Количество оборотов параметра «Эволюция», определяющее число циклического перебора мозаичной структуры вплоть до повторения цикла. Время между ключевыми кадрами эволюции определяет число циклов эволюции.Примечание. Элемент управления «Цикл» влияет только на состояние мозаичной структуры, но не геометрии или других элементов управления, поэтому с другими параметрами «Размер» или «Смещение» можно получить другие результаты.

Случайное начальное число
Определяет значение, на основе которого будет создаваться мозаичная структура. Анимация этого свойства приводит к попеременному проблескиванию мозаичных структур (в рамках одного типа мозаичных структур), что, как правило, не является желаемым результатом. Для плавного перехода мозаичной структуры следует анимировать свойство «Эволюция».Примечание. Создайте новую анимацию мозаичной структуры путем повторного использования ранее созданных циклов эволюции и изменения только значения «Случайное начальное число». Использование нового значения Случайное начальное число» меняет мозаичную структуру, не затрагивая анимацию эволюции.

 

 

Получай свежие новости первым, подписывайся на наш Telegram канал

 

 

 

Рубрики: Adobe, After Effects|Метки: , |
Go to Top