Выражения. Методы loopIn и loopout в After Effects для зацикливания ключевых кадров
oopIn (type=»cycle», numKeyframes=0) Тип возвращения: число или массив.
Повторяет сегмент времени, измеряемый от первого ключевого кадра в слое до точки выхода слоя. Цикл воспроизводится с точки входа слоя.
Список эффектов и не только After Effects
Выражения в After Effects
Выражения After Effects список
Значение numKeyframes определяет, какой
сегмент воспроизводится циклично: повторяющийся сегмент является частью слоя от первого
ключевого кадра до numKeyframes + еще один ключевой кадр.
Пример: loopIn («cycle», 3) повторяет сегмент, ограниченный первым и четвертым ключевыми
кадрами. Значение по умолчанию 0 означает, что все ключевые кадры повторяются циклично.
Методы зацикливания ключевых кадров можно использовать для настройки повторного
воспроизведения набора ключевых кадров. Эти методы можно применять к большинству свойств.
К исключениям относятся свойства, которые не могут быть выражены простыми числовыми
значениями на панели «Таймлайн», такие как свойство «Исходный текст», свойства формы пути и
свойство «Гистограмма» для эффекта «Уровни». Слишком большие ключевые кадры или значения
продолжительности отсекаются до максимально допустимых значений.
Слишком низкие значения приводят к непрерывному циклическому повторению
loopOut (type=»cycle», numKeyframes=0)
Тип возвращения: число или массив.
Повторяет сегмент времени, измеряемый от последнего ключевого кадра в слое до точки входа
слоя. Цикл воспроизводится до точки выхода слоя. Заданное число ключевых кадров определяет
циклически повторяющийся сегмент. Значение numKeyframes используется для определения
количества сегментов ключевых кадров для зацикливания. Указанный диапазон измеряется в
обратном направлении от последнего ключевого кадра.
Пример: значение loopOut («cycle», 1) повторяет сегмент, ограниченный последним и
предпоследним ключевыми кадрами. Значение по умолчанию 0 означает, что все ключевые кадры
повторяются циклично.
cycle- (По умолчанию) зацикливает указанный сегмент.
Pingpong- Зацикливает определенный сегмент с попеременным чередованием направления.
Offset- Зацикливает определенный сегмент, но смещает каждый цикл на разницу в значениях
свойства в начале и конце сегмента, умноженную на количество зацикливаний сегмента.
Continue — Не зацикливает указанный сегмент, но продолжает анимировать свойство на основании
скорости в первом или последнем ключевом кадре.
loopOut(type = «cycle», numKeyframes = 0)
loopOut(«Cycle», 0)
loopOut(«Pingpong», 0)
loopIn(type = «Pingpong», numKeyframes = 0)
loopOut(type = «Pingpong», numKeyframes = 1)