Выражения. Методы gaussRandom() gaussRandom(maxValOrArray) gaussRandom (minValOrArray, maxValOrArray) After Effects

 

 

gaussRandom () Тип возвращения: число. Возвращает случайное число. Результаты имеют распределение Гаусса (колоколообразное). Примерно 90 % результатов находятся в диапазоне 0–1, а оставшиеся 10 % находятся вне этого
диапазона.

Выражения в After Effects
Список эффектов и не только After Effects
Выражения After Effects список
Справочник по JavaScript

gaussRandom (maxValOrArray)
Тип возвращения: число или массив.
Тип аргумента:maxValOrArray – это число или массив.
Когда maxValOrArray является числом, этот метод Возвращает случайное число. Примерно 90 %
результатов находятся в диапазоне от 0 доmaxValOrArray, а оставшиеся 10 % находятся вне этого
диапазона.
Когда maxValOrArray является массивом, этот метод Возвращает массив случайных значений того
же размера, что иmaxValOrArray. 90 % значений находятся в диапазоне от 0 до maxValOrArray, а
оставшиеся 10 % находятся вне этого диапазона. Результаты имеют распределение Гаусса
(колоколообразное).

gaussRandom (minValOrArray, maxValOrArray)
Тип возвращения: число или массив.
Тип аргумента: minValOrArray и maxValOrArray – это числа или массивы.
Если minValOrArray иmaxValOrArray являются числами, этот метод Возвращает случайное число.
Примерно 90 % результатов находятся в диапазоне от minValOrArray до maxValOrArray, а
оставшиеся 10 % находятся вне этого диапазона.
Если аргументы являются массивами, этот метод Возвращает массив случайных чисел того же
размера, что и аргумент большего размера.
Для каждого компонента примерно 90 % результатов находятся в диапазоне от соответствующего
компонентаminValOrArray до соответствующего компонента maxValOrArray, а оставшиеся 10 %
находятся вне этого диапазона. Результаты имеют распределение Гаусса (колоколообразное).

gaussRandom()
gaussRandom(maxValOrArray)
gaussRandom (minValOrArray, maxValOrArray)

transform.opacity * gaussRandom();

100 * gaussRandom();

Поворот

transform.rotation + gaussRandom() * 100;

gaussRandom() * 100;

posterizeTime(2);
transform.rotation + gaussRandom() * 100

Позиция

transform.xPosition + gaussRandom() * 100
transform.yPosition + gaussRandom() * 100

posterizeTime(5)
x = 200 * gaussRandom() + 640;
y = 200 * gaussRandom() + 360;[x,y];

Ошибка
x = transform.position + gaussRandom() * 100;
y = transform.position + gaussRandom() * 100;[x,y];

Масштаб

transform.scale * gaussRandom() + 100

posterizeTime(5)
x = 200 * gaussRandom() + 100;
y = 200 * gaussRandom() +100;[x,y];

posterizeTime(1)
x = 200 * gaussRandom() + 100;
//y = 300 * gaussRandom() — 100;[x,100];

gaussRandom([1,5],[6,20]) * 10