CC TIME BLEND
Caution! The principle of this effect contradict the After Effects design and several
types of problems can occur when using it. Read the instructions carefully to prevent the most common troubles.
Time Blend is an echo effect which accumulates each rendered frame in a buffer.
The source layer including any effect applied before Time Blend will leave a fading trail in the output. The source layer should have some kind of animation set, for
example pre-composed scale, position or rotation. The source layer can also be a
movie or an effect animated on the source layer, for example a particle system. You
can control how much to accumulate as well as whether the trail should be blended
or composited. You have several compositing options to chose from.
Notes: Since Time Blend accumulates each rendered frame it’s not possible to
step around in the time line to preview the result at that time. Rendering must take
place in a sequential manner. Since AE caches frames to save rendering time, it
is possible that Time Blend doesn’t get all the required input even when rendering
sequential. To make sure caching doesn’t scramble the input sequence you must
always manually clear all cache before rendering previews or final output. The
accumulation buffer can not resize without clearing its contents. To avoid loosing
the accumulated trail it is necessary to restrain from using effects that dynamically
resize the source layer, e.g. Fast Blur.

Controls
Clear

There is no Options dialog box for Time Blend. Instead, clicking here will simply
clear the Time Blend accumulation buffer. There are two options for clearing in
the Clear To pop-up.

Transfer

Use this pop-up menu to select how the accumulation buffer is composited with
the current frame. These are the available options:
Blend
This frame is blended with the accumulation buffer.
Composite Over
This frame is composited over the accumulation buffer.

Time Menu — CC Time Blend

Composite Under
This frame is composited under the accumulation buffer
In addition to these three options the following standard transfer modes are
available, Screen, Add, Soft Light, Hard Light, Lighten, Darken, Multiply, Difference, Color, Overlay and Luminosity. There are also options available to use the
old composite behavior of Blend, Composite Over and Composite Under. These
options are only slightly different to the first three but are provided for backwards
compatibility and have “Classic” added to their names.

Accumulation

Use this control to determine how much the accumulation buffer should retain
each frame. Higher values create longer trails.

Clear To (Supervised)

This control only takes effect when Blend is selected in the Transfer control.
Transparent
Clears the accumulation buffer to transparent.
Current Frame
Loads the accumulation buffer with the current frame.

CC TIME BLEND
Внимание! Принцип этого эффекта противоречит дизайну After Effects и нескольким
типы проблем могут возникнуть при его использовании. Внимательно прочитайте инструкцию, чтобы предотвратить наиболее распространенные проблемы.
Time Blend — это эффект эха, который накапливает каждый визуализированный кадр в буфере.
Исходный слой, включая любой эффект, примененный до Time Blend, оставит след на выходе. Исходный слой должен иметь некоторый набор анимации, для
пример предварительно составленной шкалы, положения или поворота. Исходный слой также может быть
фильм или эффект, анимированный на исходном слое, например система частиц. Вы
может контролировать, сколько накопить, а также следует ли смешивать след
или композитный. У вас есть несколько вариантов компоновки на выбор.
Примечания: поскольку Time Blend накапливает каждый визуализированный кадр, невозможно
шагните по временной шкале, чтобы просмотреть результат в это время. Рендеринг должен занять
место в последовательном порядке. Поскольку AE кэширует кадры для экономии времени рендеринга,
Возможно, что Time Blend не получит все необходимые данные даже при рендеринге.
последовательный. Чтобы убедиться, что кэширование не шифрует входную последовательность, вы должны
всегда вручную очищайте весь кеш перед рендерингом предварительного просмотра или окончательного вывода.
Накопительный буфер не может изменить размер без очистки его содержимого. Чтобы не потерять
накопленный след необходимо воздерживаться от использования эффектов, которые динамически
изменить размер исходного слоя, например Fast Blur.

управления
чистый

Для Time Blend нет диалогового окна «Параметры». Вместо этого, нажав здесь, вы просто
очистить буфер накопления Time Blend. Есть два варианта очистки в
Ясное всплывающее окно.

Перечислить

Используйте это всплывающее меню, чтобы выбрать, как буфер накопления будет объединен с
текущий кадр. Это доступные варианты:
смесь
Этот кадр смешивается с буфером накопления.
Композитный над
Этот кадр составляется через буфер накопления.

Меню времени — CC Time Blend

Композитный под
Этот кадр составлен под буфером накопления
В дополнение к этим трем параметрам следующие стандартные режимы передачи
доступны, Экран, Добавить, Мягкий свет, Жесткий свет, Светлее, Темнее, Умножение, Разница, Цвет, Наложение и Яркость. Есть также варианты, доступные для использования
старое составное поведение Blend, Composite Over и Composite Under. Эти
варианты только немного отличаются от первых трех, но предусмотрены для обратной
совместимость и «Классика» добавлены к их именам.

накопление

Используйте этот элемент управления, чтобы определить, сколько буфер накопления должен сохранить
каждый кадр. Более высокие значения создают более длинные следы.

Очистить (под наблюдением)

Этот элемент управления вступает в силу только в том случае, если в поле «Передача» выбран параметр «Смешать».
прозрачный
Очищает накопительный буфер до прозрачного.
Текущий кадр
Загружает буфер накопления с текущим кадром.