Все видео. Adobe After Effects. Уроки, советы и многое другое. В своих видеороликах я рассматриваю применение для рендеринга в After Effects следующие кодеки: Lagarith,xvid и x264. Которые работают с форматом AVI. Также я рассматриваю формат MOV и рассказываю про альфа канал , рендеринг с нажатой кнопкой Caps Lock, сохранение стоп кадра в After Effects CC и сохранение всех файлов используемых при работе с проектом в одну папку. У меня есть уроки по выражениям в After Effects примеры проектов и многое другое. Коды цветов. Hex-код. RGB
Adobe After Effects , Premiere Pro , Media Encoder , Windows
Manual effects AE ,Уроки советы и многое другое
Удаление шума в программе Adobe Audition CC
Adobe Audition (бывший Cool Edit Pro) — аудиоредактор производства фирмы Adobe. Поддерживает практически все звуковые форматы файлов. Входит в пакет Adobe Creative Suite, а также в Adobe Creative Cloud
Эффект Форма звуковой волны After Effects
Служит для применения эффекта формы звуковой волны к слою видео для отображения формы звуковой волны слоя, содержащего аудио (а также, если применимо, видео). Можно отобразить форму звуковой волны различными способами, включая вдоль открытого или закрытого пути маски.
Эффект Спектр аудио Audio spectrum After Effects
Служит для применения эффекта спектра аудио к слою видео для отображения спектра аудио слоя, содержащего аудио (а также, если применимо, видео). Эффект служит для отображения величины уровней аудио на частотах в диапазоне, заданном с помощью параметров «Начальная частота» и «Конечная частота».
Урок 2 Создание траектории движения фигуры в After Effects
В этом видео ролике я рассказываю о том , как можно создать траекторию движения любой формы или фигуры. Все очень просто. Не надо создавать большое количество ключевых кадров, для описания траектории движения формы или фигуры. Все делается значительно проще.
Урок 1 Создание траектории движения фигуры в After Effects
В этом видео ролике я рассказываю о том , как можно создать траекторию движения любой формы или фигуры. Все очень просто. Не надо создавать большое количество ключевых кадров, для описания траектории движения формы или фигуры. Все делается значительно проще. Посмотрите ролик. Он короткий. И все поймете.
Particle Playground Урок 4. Стая птиц
Particle Playground (PP) – организовав слой частиц, Вы можете управлять их параметрами и свойствами — скоростью, размером, цветом, установками силы гравитации и т.д. И анимировать эти параметры. Также можно объявить любой объект от фотографии до видеоролика – частицей. Можно организовать снежный вихрь всего из одной снежинки.
Particle Playground Урок 3 Cannon продолжение
Particle Playground (PP) – организовав слой частиц, Вы можете управлять их параметрами и свойствами — скоростью, размером, цветом, установками силы гравитации и т.д. И анимировать эти параметры.
Adobe After Effects – Particle Playground Урок 2 Grid
Particle Playground (PP) – организовав слой частиц, Вы можете управлять их параметрами и свойствами - скоростью, размером, цветом, установками силы гравитации и т.д. И анимировать эти параметры. Также можно объявить любой объект от фотографии до видеоролика – частицей.
After Effects – Particle Playground Урок 1 Cannon
Particle Playground (PP) – организовав слой частиц, Вы можете управлять их параметрами и свойствами - скоростью, размером, цветом, установками силы гравитации и т.д. И анимировать эти параметры.
After Effects плагин Lumetri, цветокоррекция
В After Effects предоставляются профессиональные инструменты «Цвет Lumetri» для цветокоррекции, которые позволяют обрабатывать видеоряд непосредственно на панели «Таймлайн». Получить доступ к эффекту «Цвет Lumetri» можно в
CC TIME BLEND FX
Принцип этого эффекта противоречит дизайну After Effects и нескольким типы проблем могут возникнуть при его использовании. Внимательно прочитайте инструкцию, чтобы предотвратить наиболее распространенные проблемы.
CC TIME BLEND
Time Blend - это эффект эха, который накапливает каждый визуализированный кадр в буфере. Исходный слой, включая любой эффект, примененный до Time Blend, оставит след на выходе. Исходный слой должен иметь некоторый набор