Всем очень хочется , чтобы Premiere Pro работал , как ракета.
Такая возможность есть. Это Adobe Mercury Playback.

Компания Adobe, создавая новый движок визуализации Adobe Mercury Playback Engine, учитывала все потребности современных пользователей систем нелинейного монтажа и сделала особый упор на самые наиболее часто применяемые инструменты.

Движок Adobe Mercury Playback поддерживает все современные форматы видео и изображений особенно SD, HD, 2k & 4k. Позволяя тем самым комбинировать между собой разные данные с разных источников — P2, XDCAM, RED DSLR & DV.

Загрузка больших проектов в 10 раз быстрее по сравнению со стандартной CPU реализацией. Поддержка работы с множеством эффектов коррекции цвета примененных к нескольким клипам на Timeline.

Благодаря аппаратной поддержке 32-bit цветов, с помощью Adobe Mercury Playback вы можете беспрепятственно работать с изображениями и секвенциями с большой детализацией и глубиной цвета.

А также CUDA – это технология (архитектура, язык программирования и т. Д.) Для обработки определенного вида графического процессора. CUDA – это технология Nvidia, поэтому ее предоставляют только карты Nvidia.

И OpenCL – это технология, которая по своему назначению похожа на CUDA. Функции OpenCL предоставляются многими графическими картами, в том числе ATI / AMD.

 

Если не впадать в крайности , то смысл заключается в том , чтобы ускорить визуализацию в программе Premiere Pro с помощью вашей видеокарты.

Распространенным заблуждением является то, что обработка CUDA / OpenCL используется только для рендеринга  предварительного просмотра. Это неправда. Обработка CUDA / OpenCL также может использоваться для рендеринга  окончательного вывода.

Не все видеокарты поддерживают эти технологии. Здесь Вы можете посмотреть системные требования
Adobe Premiere Pro CC https://helpx.adobe.com/ru/premiere-pro/system-requirements.html#gpu-acceleration

Также очень полезная статья https://theblog.adobe.com/cuda-mercury-playback-engine-and-adobe-premiere-pro/

Некоторые эффекты могут использовать вычислительные ресурсы сертифицированных видеокарт для ускорения рендеринга.  Ускорение доступно только для эффекта, использующего ускорение графического процессора и только в том случае, если установлена поддерживаемая видеокарта. Если поддерживаемая видеокарта не установлена, то кнопка фильтра для таких эффектов по-прежнему будет доступна. Значок «Ускоренные эффекты» будет отображен в отключенном состоянии, что означает, что ускорение недоступно.

Теперь перейду к практике
Открываю программу Premier Pro. Появляется окно.

В этом окне во вкладке “Средства рендеринга” , я могу выбрать два варианта. “Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback (OpenCL)” или “Только программное ускорение ядра Mercury Playback”.
Тут проблема в том , что если Ваша видеокарта не поддерживает эту технологию , то одной верхней позиции у Вас не будет.
У меня видеокарта AMD Radeon , которая поддерживает технологию OpenCL.
То же относится и к видеокартам Nvidia.

Я выбираю  “Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback (OpenCL)” .  Это значит что при работе видеокарта будет помогать процессору .  То есть процесс будет идти быстрей.

Эту опцию можно включить и по другому.

Нажать на вкладку “Файл”  , в выпадающем списке выбрать опцию  “Настройки проекта” и нажать на “Общие” в появившемся списке.

Откроется окно “Настройки проекта”. И там Вы сможете выбрать  средство рендеринга.

Все очень просто.

На сколько эта функция будет эффективна зависит от Вашей видеокарты.  Чем карта мощней тем лучший результат Вы получите.

Если у Вас нет позиции  “Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback (OpenCL)” , то это значит , что Ваша видеокарта не подходит.

Но есть вариант , как это поправить. Вот ссылка на интересный ролик на эту тему. https://www.youtube.com/watch?v=-O9FXpZiZcc

Вообще то программа сама определяет подходит или нет видеокарта.  Но попробовать можно.

Вот так это выглядит в Media Encoder.

Тут все на виду , искать по вкладкам не надо.

 

 

2019-05-06T12:19:02+03:00

Leave A Comment