After Effects CC Ball Action effect

 

Используйте плагин Ball Action, чтобы превратить исходный слой в массив шаров. Вы можно вращать и крутить массив вокруг указанной оси и разбрасывать массив по всем направлениям.

After Effects список видео роликов на сайте “Хорошие лекции”
Список эффектов и не только After Effects
Коды цветов. Hex-код. RGB

Используйте плагин Ball Action, чтобы превратить исходный слой в массив шаров. Вы можно вращать и крутить массив вокруг указанной оси и разбрасывать массив по всем направления. Он поддерживает комп камеры AE, которая позволяет перемещать камеру вокруг массив. Только полностью непрозрачные пиксели в исходном слое превращаются в шары.

Управления
Рассеивать

Используйте этот элемент управления, чтобы определить величину рассеяния. Чем выше значение, чем дальше шарики разбегаются во всех направлениях от их первоначальных положений. (Этот элемент управления имеет расширенный диапазон)

Ось вращения

Используйте этот элемент управления, чтобы выбрать одну ось вращения или комбинацию осей. Этот выбор будет использоваться для вращения массива шариков вокруг, когда используется вращение и Элементы управления углом поворота (см. Ниже). Выберите один из следующих вариантов из
всплывающее меню:
X, Y или Z
Массив вращается вокруг выбранной оси.
XY, XZ или YZ
Массив вращается на двух выбранных осях одновременно.
Ось XYZ
Массив вращается по всем трем осям одновременно.
Ось X15Z
Массив вращается 15 раз вокруг оси Z для каждого вращения вокруг
Ось X Эффект похож на вихрь или вращающуюся галактику. Настройки для этого
очень чувствительный.
Ось XY15Z
Массив вращается 15 раз вокруг оси Z для каждого поворота вокруг обоих
Ось X и Y. Настройки для этого очень чувствительны.

Вращение

Используйте этот элемент управления, чтобы вращать массив шариков вокруг оси, выбранной в элементе управления Ось вращения (см. Выше). Массив можно вращать на любое количество градусов и обороты, используя положительное или отрицательное направление.

Твист Недвижимость

Меню симуляции – CC Ball Action

Используйте этот элемент управления, чтобы выбрать свойство Twist. Скручивание – это смещение вращения, которое
применяется к массиву шаров с использованием указанного правила, Twist Property. Этот выбор будет определять способ скручивания массива при использовании элемента управления «Угол поворота» (Смотри ниже). Выберите один из следующих параметров во всплывающем меню:
Ось X и Ось Y
Массив крутится вокруг выбранной оси
Центр-Х и Центр-Y
Массив закручивается вокруг центральной точки выбранной оси.
Радиус
Массив скручен вокруг центра исходного слоя. Эффект скручивания
уменьшается к периферии.
случайный
Массив вращается случайным образом, чтобы создать хаотический эффект.
Красный, зеленый, синий
Массив искажается в зависимости от интенсивности выбранного вами цвета. В мере
интенсивные области крутят больше всего.
яркость
Массив скручен на основе яркости исходного слоя, с самая темная часть крутит больше всего.
ромб
Массив закручен в форме ромба.
Прямоугольник
Массив скручен в прямоугольную форму.
Fast Top
Массив крутится вокруг осей X и Y, с более быстрым вращением вокруг оси Y
ось.

Угол поворота

Используйте этот элемент управления для применения скручивания к массиву на основе свойства, выбранного в Twist Property control (см. Выше). Массив шариков можно скрутить на любое количество градусов и оборотов, используя положительное или отрицательное направление.

Интервал сетки

Меню симуляции – CC Ball Action

Используйте это, чтобы контролировать размер массива, в который будет преобразован слой. Чем выше значение, тем меньше и больше ячеек, что дает меньше шаров.
Меньшее значение создает больше и меньше ячеек, которые производят больше шаров. (Этот управление расширило диапазон)

Размер мяча

Используйте этот элемент управления, чтобы определить размер шаров. Размер мяча относительно Интервал сетки (см. Выше). Это означает, что вы можете отрегулировать размер шаров до быть меньше или больше, чем клетки, в которых они находятся. Когда шары меньше, пустые
клеточные области прозрачны. Когда шары больше, клетки будут полностью заполнены до такой степени, что они начинают перекрывать друг друга. (Этот контроль продлен ассортимент)

Состояние нестабильности

Используйте этот элемент управления, чтобы вращать разбросанные шары вокруг их отдельных позиций массива. Разброс должен быть ненулевым, чтобы это имело какой-либо эффект. Для анимированной нестабильности это управление должно быть анимированным. Состояние нестабильности может быть любым числом градусов и Обороты, используя положительное или отрицательное направление.