After Effects Эффект Mr Mercury

 

After Effects список видео роликов на сайте “Хорошие лекции”
Список эффектов и не только After Effects
Коды цветов. Hex-код. RGB

 

Mr.Mercury – уже упомянутый выше эффект, иммитирующий отражение видео от системы ртутных шариков. Вообще говоря, имея навык работы с эти эффектом можно достаточно реалистично моделировать любые жидкие среды – расплавленный пластик, водопад, ту же ртуть.

CC MR. MERCURY
Мистер Меркурий – это система частиц, которая создает постоянно меняющиеся капли, а не стабильные формы. Многочисленные элементы управления г-на Меркурия, особенно Карта Влияния и Опция анимации частиц, может быть объединена для создания почти бесконечного числа
разные анимации. Мистер Меркурий особенно искусен в создании убедительных меркуриальных эффектов для каскадной воды, расплавленного металла, растворяющегося пластика и т. Д.

Капли созданные г-ном Меркурием, ведут себя реалистично, распадаются и воссоединяются как в реальном мире жидких частиц. Исходный слой используется в качестве карты отражения для частицы. Почти все элементы управления могут быть анимированы динамически. Долговечность – единственный параметр, который действительно должен оставаться неизменным. Мистер Меркурий полностью поддерживает перераспределение времени.
Как и во всех системах частиц, вам может потребоваться немного продвинуться вперед прежде чем вы действительно увидите капли.

управления
Радиус X и Радиус Y

Используйте эти элементы управления, чтобы определить размер производителя BLOB-объектов на основе X, Y координаты. Например, если радиус X имеет двойное значение радиуса Y, результат является продолговатой областью, ширина которой в два раза больше ее высоты.

Режиссер

Используйте этот элемент управления, чтобы расположить центральную точку производителя BLOB-объектов на слое где испускаются капли, основываясь на координатах X, Y. Он также служит в качестве опорной точки для управления Direction.

направление

Используйте этот элемент управления, чтобы определить направление потока капли.

Скорость

Скорость устанавливает скорость капли при рождении. Чем выше настройка, тем быстрее капли движутся. После выброса от производителя скорость и направление движения капли определяются в основном гравитацией и другими «естественными» силами. Отрицательные настройки меняют направление движения капель.

Уровень рождаемости

Используйте этот элемент управления, чтобы определить количество сгустков, рожденных в любой точке время. Чем выше уровень рождаемости, тем больше плотность капель. Используя очень высокий значения могут увеличить время рендеринга.

Долговечность (сек)

Меню моделирования – CC Mr Mercury

Используйте этот элемент управления, чтобы определить, как долго существуют капли. Чем выше значение параметра Долголетие, тем дольше существуют капли. Долголетие не может быть оживлено.

сопротивление

Используйте этот элемент управления, чтобы замедлить начальную скорость капли. Это имитирует, как капли под влиянием сопротивления, вызванного кинетическим трением или вязкостью вещества, как они двигаются. Эта функция может быть использована для придания каплям очень убедительного естественного такое поведение, как встреча с воздухом или движение по воде. Чем выше значение, тем встречается больше капель сопротивления, замедляя их быстрее.

Сила тяжести

Используйте этот элемент управления для определения силы тяжести, которая влияет на частицы. При более высокой гравитации капли падают быстрее. Отрицательная гравитация заставляет их расти.

дополнительный

Этот элемент управления определяет количество случайности, добавленной к движению частиц. Чем выше настройка Extra, тем больше случайность движения частиц.
Extra влияет на каждый тип анимации по-разному (см. Раздел «Тип анимации»). Некоторые типы анимации, такие как «Взрывоопасные», не используют Extra.

Анимация

Используйте это всплывающее меню, чтобы выбрать, какой тип анимации вы хотите. Анимация Тип определяет поведение движения сгустков после рождения. Выберите один изследующие варианты:
Взрывной
Капли распределяются равномерно во всех направлениях со случайной скоростью.
Фрактальная взрывчатка
Капли распределяются по шаблону согласно фрактальной модели. Это полезно для создания неровного вида, как естественный взрыв. Изменить фрактальную модель путем изменения направления управления. Фракталы не интерполируются. Это означает будут резкие переходы, если направление будет анимированным.
Вертеть
Создает эффект водоворота. Вихрь идет в одном направлении, с каплями, которые распределить равномерно Twirl контролируется направлением управления. Экстра контроль определяет замедление вращения.
Twirly
Создает случайное вращение Twirl, с каплями, которые распространяются равномерно. Вихрь контролируется по направлению управления. Дополнительный элемент управления определяет вращение замедления.

Меню моделирования – CC Mr Mercury

Вихревой
Создает вихревой, воронкообразный эффект. Капли вращаются вверх. Гравитация контролирует ширину вихря. Направление фазы колеса контролирует скорость вращения.
Дополнительный контроль замедления скорости вращения.
Пожар
Анимация капель колеблется при подъеме. Дополнительные контролирует амплитуду колебание. Поскольку огонь горит вверх, положительное значение силы тяжести делает капли расти, а не падать.
Направление
Капли распределяются равномерно в направлении, заданном с помощью элемента управления «Направление». Экстра управление определяет угол «сопла капли», из которого исходят капли. Чтобы лучше понять, как работает «сопло», сделайте следующее:
Гравитация до 0, Extra до 0 и Direction до 180 °, затем отрегулируйте ползунок Extra, используя как положительные, так и отрицательные значения.

Направление нормализовано
Эта опция похожа на Направление, за исключением того, что все капли движутся с одинаковой скоростью.
Bi-Directional
Капли распределяются равномерно в обоих направлениях, заданных с помощью управления направлением и в противоположном направлении. Дополнительный контроль определяет угол t.