Аудио эффекты в After Effects

Аудиоэффекты
Эффект «В обратном порядке»
Эффект «В обратном порядке» воспроизводит в обратном порядке аудио в слое путем воспроизведения аудио из последнего кадра в первом кадре. Сохраняется исходный порядок кадров на панели «Таймлайн». Выберите «Поменять каналы», чтобы поменять местами левый и правый канал.

Сохраненный проект Мой Гугл диск Эффекты Аудио
After Effects список видео роликов на сайте “Хорошие лекции”
Список эффектов и не только After Effects
Коды цветов. Hex-код. RGB

 

Эффект «НЧ и ВЧ» служит для увеличения или уменьшения низких (басы) или высоких частот аудио. Чтобы использовать расширенные функции управления, используйте эффект «Параметрическая коррекция».

 

Эффект «Задержка» повторяет воспроизведение аудио по истечении заданного периода. Этот эффект имитирует колебания звука и его отражение от поверхности (например, от стены).

Для имитации акустической атмосферы помещения используется эффект «Реверберация».

Время задержки
Интервал между исходным звуком и эхо (в миллисекундах).

Объем задержки
Громкость первого аудио с задержкой как части исходного аудио.

Обратная связь
Эффект эха, возвращаемого на полосу задержки для создания последующих эхо.

«Исчезновение», «Проявление»
Объем исходного (исчезающего) звука и звука с задержкой (проявляющегося) является конечным выводом. Как правило, используется значение 50 %.

 

Эффект «Фланджер» представляет собой аудиоэффект, для создания которого используется микширование исходного аудио с копией, для которой применяется задержка на варьируемый период, обрабатываемый циклически во времени. Частота копирования также смещается на объем, связанный с задержкой. Эффект «Хор» использует большее значение задержки, чтобы один голос или один инструмент звучал, как несколько.

Настройки эффекта «Фланджер и хор» по умолчанию относятся к фланджеру. Чтобы создать эффект хора, используйте следующие значения: 40 — для параметра «Время разделения голоса» (или большее значение, если требуется расширить эффект хора), 4 — для параметра «Голоса», 0,1 — для параметра «Скорость модуляции», 50 % — для параметра «Глубина модуляции» и 90 % — для параметра «Изменение фазы голоса» (при выбранном параметре «Голос в стереорежиме»).

Время разделения голоса
Интервал в миллисекундах, отделяющий голоса друг от друга. Каждый голос является версией исходного звука с задержкой. Используйте значение «6» или меньшее для фланджера, и для хора — более высокие значения.

Голоса
Число голосов в обработанном (проявляющемся) аудио.

Частота модуляции
Частота в Гц, при которой выполняется циклическая обработка модуляции.

Глубина модуляции
Объем модуляции.

Изменение фазы голоса
Разница фазы модуляции (в градусах) между последовательными голосами. Разделите 360 на число голосов, чтобы вычислить оптимальное значение.

Обратить фазу
Инвертирует фазу обработанного (проявляющегося) аудио, выделив больше высоких частот. Если фаза не инвертирована, выделяется больше низких частот.

Голос в стереорежиме
Изменяет назначения голосов для одного или двух каналов, чтобы первый голос отображался в левом канале, второй — в правой, третий — в левом и так далее. Чтобы прослушать голоса в стереорежиме, следует выполнить предпросмотр или рендеринг в стереорежиме.

«Исчезновение», «Проявление»
Объем исходного (исчезающего) звука и звука с задержкой (проявляющегося) является конечным выводом. Как правило, используется значение 50 %.

 

 

Эффект «Фильтр ВЧ/НЧ» задает границу, выше или ниже которой могут проходить частоты. Фильтр ВЧ разрешает прохождение частот выше заданной границы и блокирует частоты ниже нее. И наоборот — фильтр НЧ разрешает прохождение частоты ниже границы и блокирует частоты выше нее. Используйте фильтр ВЧ/НЧ для следующих целей:

Нарастание или затухание (уменьшение) звука. Например, использование фильтра ВЧ позволяет сократить шум уличного движения, который зачастую сосредоточен на нижних частотах. При этом влияние на запись голоса минимально. С помощью фильтра НЧ можно удалить высокочастотные шумы (статические помехи и гудение).

Переместите фокус с одного звука на другой во времени. Например, в аудио, содержащем как музыку, так и голос, можно настроить затухание музыки при постепенном усилении голоса.

Обеспечьте защиту оборудования от частот, способных потенциально нанести вред.
Перенаправьте такие частоты на специальное оборудование. Например, можно использовать фильтр НЧ для изоляции звуков, предназначенных для вывода на сабвуфер.

Примечание.
Чтобы проверить отфильтрованные частоты, переключитесь на противоположное значение «Параметры фильтра» и выполните предпросмотр аудио.

Частота отсечки
Все частоты ниже (фильтр ВЧ) или выше (фильтр НЧ) будут удалены. В случае нежелательных изменений звука во времени следует применить анимацию для этого свойства.

Примечание.
Чтобы определить частоты нежелательного звука, следует использовать эффект «Спектр аудио».

«Исчезновение», «Проявление»
Объем исходного (исчезающего) звука и звука с задержкой (проявляющегося) является конечным выводом. Общие значения для удаления частоты — 0 % для параметра «Исчезновение» и 100 % для параметра «Проявление».

 

Эффект «Модулятор» добавляет в аудио вибрацию и тремоляцию путем модуляции (изменения) частоты и амплитуды.

Тип модуляции
Используемый тип формы волны. Синусоида обеспечивает более плавную модуляцию. Треугольник обеспечивает более резкую модуляцию.

Частота модуляции
Частот модуляции в Гц.

Глубина модуляции
Объем частотной модуляции.

Амплитудная модуляция
Объем амплитудной модуляции.

 

Эффект «Параметрическая коррекция» обеспечивает усиление или затухание отдельных частотных диапазонов. Параметрическую коррекцию рекомендуется использовать для настройки музыки, например, для усиления низких частот и вывода басов на передний план.

При наличии в аудио нежелательных звуков (гудок электропогрузчика на заднем плане) можно изолировать их и обрезать частотный диапазон гудка, чтобы обеспечить затухание звука.

С помощью этого эффекта можно расширить до трех различных полос аудио. При настройке элементов управления график частотной характеристики обозначает созданную комбинированную кривую частотной коррекции. Полоса 1 отмечена красным цветом, полоса 2 — зеленым, полоса 3 — синим. Возможно, будет проще задать элементы управления, если предварительно определить нужную кривую частотной характеристики.

Примечание.
Чтобы определить частоты нежелательного звука, следует использовать эффект «Спектр аудио».

Полоса активирована
Активирует полосу частотной коррекции и ее элементы управления.

Частота
Центр полосы частот, которую требуется изменить.

Пропускная способность
Ширина полосы частот, которую требуется изменить.

Усиление/Вырезать
Объем усиления (увеличения) или обрезки (уменьшения) амплитуды частот в пределах заданной полосы. Положительные значения обозначают усиление, отрицательные — обрезку.

 

 

Эффект «Реверберация» имитирует просторное или динамичное с точки зрения акустики помещение путем имитации произвольных отражений звука от поверхности.

Время реверберации
Средний интервал (в миллисекундах) между исходным аудио и аудио с реверберацией.

Случайный
Определяет объем рассеивания исходного аудио эффектом. Больший объем диффузии обеспечивает звучание аудио на большем расстоянии от микрофона.

Угасание
Определяет время, требуемое для ослабления эффекта. При выборе более высокого значения имитируется помещение большей площади.

Яркость
Задает объем детализации, сохраненный из исходного аудио. Высокое значение яркости имитирует помещение с динамичными (высокая степень отражения) характеристиками с точки зрения акустики.

«Исчезновение», «Проявление»
Объем исходного (исчезающего) звука и звука с задержкой (проявляющегося) является конечным выводом. Как правило, используется значение 50 %.

 

Эффект «Стереомикшер» выполняет микширование правого и левого каналов аудио и панорамирование всего сигнала с одного канала на другой.

Обратить фазу
Инвертирует фазу обоих каналов стереосигнала. Этот элемент управления используется, чтобы запретить двум звукам с одной частотой отменять друг друга.

 

Эффект «Тон» синтезирует простые тона аудио для создания таких звуков, как низкий рокот подводной лодки, звонок телефона на заднем плане, сирены или звук лазера. Можно использовать до пяти тонов для каждого из экземпляров эффекта «Тон», чтобы создать хор. При применении данного эффекта к слою, содержащему аудио, исчезающее (исходное, необработанное) аудио игнорируется, и воспроизводится только тон.

Также можно применить эффект «Тон» к слою, который не содержит аудио (например, слой со сплошной заливкой), чтобы синтезировать аудио.

Примечание.
Эффект «Тон» не создает аудио на слое-меcтозаполнителе. Чтобы создать аудио с помощью эффекта, следует заменить местозаполнитель элементом видеоряда.

Параметры формы волны
Определяет используемый тип формы волны. Синусоида создает самые чистые тона. Прямоугольные волны создают тона с самым большим объемом искажений. Треугольные волны содержат элементы как синусоидальных, так и прямоугольных волн, однако, по свойствам они ближе к синусоидам. Пилообразные волны содержат элементы как синусоидальных, так и прямоугольных волн, однако, по свойствам они ближе к прямоугольным волнам.

Частота
Частота в Гц. Чтобы отключить тон, задайте для него частоту «0,0».

Уровень
Изменяет амплитуду всех тонов в этом экземпляре эффекта. Чтобы избежать отсечения и деформирования при смене кадров, используйте значение «Уровень» не более 100, разделенное на число используемых частот. Например, при использовании всех пяти частот укажите значение 20 %.

Примечание.
Чтобы избежать щелчков в конце тона, задайте ключевой кадр для выбранного значения «Уровень» в кадре, размещенном непосредственно перед концом тона, после чего задайте ключевой кадр для значения «Уровень» 0,0 в конце тона. Этот прием подходит для любого аудио, завершенного внезапно и резко.