Вихревое смещение в After Effects

 

Эффект «Вихревое смещение» использует фрактальный шум, чтобы создать турбулентные искажения в изображении. Например, его можно использовать для создания текущей воды, кривых зеркал и развевающихся флагов.

Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.

Перестановка
Используемый тип турбулентности. Каждый из параметров «Турбулентное сглаживание», «Сглаживание купола» и «Сглаживание скручивания» выполняет те же операции, что эффект «Турбулентный», «Купол» и «Скручивание» за тем лишь исключением, что параметры «Сглаживание» создают более плавные искажения и требуют больше времени для рендеринга. Параметр «Смещение по вертикали» выполняет искажение изображения только по вертикали. Параметр «Смещение по горизонтали» выполняет искажение изображения только по горизонтали. Параметр «Перекрестное смещение» выполняет искажение изображения как по вертикали, так и по горизонтали.

Величина
При выборе более высоких значений применяется больший объем искажения.

Размер
При выборе более высоких значений искажение применяется для большей области.

Смещение (турбулентность)
Определяет часть формы фрактала, используемую для создания искажение.

Сложность
Определяет уровень детализации турбулентности. При выборе меньших значений создаются более плавные искажения.

Эволюция
Анимация этой настройки вызывает изменения турбулентности во времени.

Примечание.
Хотя значение «Эволюция» задается в единицах обороты, важно понимать, что эти обороты являются прогрессивными. Состояние «Эволюция» продолжает развиваться бесконечно с каждым новым значением. Используйте параметр «Эволюция цикла», чтобы вернуть параметр «Эволюция» до исходного значения каждого оборота.

Параметры эволюции
Параметры эволюции предоставляют элементы управления, которые выполняют рендеринг эффекта для одного короткого цикла, после чего выполняют циклическую обработку этого эффекта на всей протяженности слоя. Используйте эти элементы управления для предварительного рендеринга элементов турбулентности в циклы, чтобы сократить время рендеринга.

Эволюция цикла
Создает цикл, который принуждает возвращение состояния эволюции к начальной точке.

Цикл
Число оборотов для настройки «Эволюция», выполняемых фракталом циклически до его повтора. Время между ключевыми кадрами эволюции определяет число циклов эволюции.

Примечание.
Элемент управления «Цикл» затрагивает только состояние фрактала, но не геометрию и не другие элементы управления, поэтому при использовании различных настроек размера или смещения можно получить разные результаты.

Случайное начальное число
Задает значение, на основе которого создается фрактальный шум. При анимации этого свойства возникает мигание при переходе от одного набора форм фрактала к другому (в пределах одного типа фрактала), что, как правило, является нежелательным. Для плавного перехода фрактального шума следует применить анимацию к свойству «Эволюция».

Примечание.
Чтобы создать анимации турбулентности, следует использовать ранее созданные циклы эволюции и изменить только значение «Случайное начальное число». При использовании нового значения «Случайное начальное число» шаблон шума изменяется, не затрагивая анимацию эволюции.

Пиннинг
Задает края для привязки, чтобы избежать смещения пикселей по краям.

Изменить размер слоя
Разрешает развертывание искаженного изображения за исходными границами слоя.

Создание плавного цикла с помощью свойства «Вихревое смещение»

Задайте два ключевых кадра для элемента управления «Эволюция», используя только полные обороты.
Настройте временной интервал между ключевыми кадрами и число оборотов элемента управления «Эволюция», чтобы получить удовлетворительное смещение.

Выберите «Эволюция цикла».

Задайте значение для параметра «Цикл», которое делится без остатка на число оборотов, заданное для элемента управления «Эволюция».

На панели «Таймлайн» переместите индикатор текущего времени на время завершения цикла. Например, если значение параметра «Цикл» равно 2, найдите кадр, где значение элемента управления «Эволюция» равно 2 оборотам.

Переместите индикатор текущего времени назад на один кадр, чтобы запретить дублирование кадра в плавном повторном воспроизведении.

Нажмите клавишу с закрывающей квадратной скобкой (]), чтобы обрезать точку выхода слоя до текущего времени.

Выполните предварительный рендеринг этого слоя и импортируйте его в проект.
Настройте повторное воспроизведение для этого элемента видеоряда, для которого выполнен повторный рендеринг.

Примечание.
Если ключевые кадры заданы для всех остальных элементов управления, необходимо вернуть их исходные настройки в точке на панели «Таймлайн», где начинается повтор цикла. В противном случае повторное воспроизведение этих свойств не выполняется.